новостио компаниипитьевая водаоборудование
доставка водыконтактыгостевая книга
Статьи
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ  |  15.12.2011  | 

Чем питьевая вода «Клинк» отличается от другой воды, имеющейся на рынке?

Чем питьевая вода «Клинк» отличается от другой воды, имеющейся на рынке?
Питьевая вода «Клинк» — это артезианская вода, прошедшая дополнительную очистку. В процессе очистки из воды удаляются соли и микроэлементы, имеющиеся в избытке, вода проходит ультрафиолетовую обработку. При производстве воды «Клинк» не применяется искусственная минерализация, т.е. все элементы, входящие в состав воды, имеют природное происхождение.

Почему вода «Клинк» не дает осадка при кипячении?
Это не так. Любая вода , если только это не дистиллированная вода, дает осадок при кипячении. Величина этого осадка зависит от содержания солей в воде. Заметный осадок получается при избыточной концентрации солей. Вода «Клинк» — это вода с низким содержанием солей, поэтому и осадок при кипячении минимален.
Почему появляется пленка на поверхности чая из водопроводной воды, и что является причиной «грязных» колец и пятен внутри кружки?
Пленка, кольца и пятна образуются кальциевыми и магниевыми солями, содержащимися в воде. При использовании питьевой воды с низким содержанием солей эти явления исчезают или становятся незначительными. Чай становится чище и ароматнее.

Сколько можно хранить воду «Клинк»?
Срок хранения воды «Клинк» при соблюдении условий хранения (t 4-25°C, отсутствие прямого солнечного света) — 1 месяц. Мы не рекомендуем долго хранить воду т.к. некоторые элементы, содержащиеся в воде долго не «живут» .

Можно ли заказать 1 или 2 бутыли?
Минимальная партия заказа — 1 бутыль, но все таки удобнее пользоваться большим количеством.

Можно ли заказать оборудование без воды?
Да, Вы можете заказать у нас любое оборудование, не заказывая при этом воду.

Возможна ли доставка воды в день заказа?
Да возможно, если вы звоните утром, но при этом учитывается район доставки и ситуация с заказами. В любом случае диспетчер сразу обозначает и согласовывает время доставки с Вами.

Кончилась вода, а доставка только завтра. Что делать?
Чтобы не оказаться в такой ситуации, Вам необходимо иметь в запасе хотя бы одну бутыль. Например, вы заказываете по 5 бутылей воды. В этом случае у Вас должно быть 6 бутылей. Когда вы открываете последнюю бутыль, сразу звоните и заказывайте воду. Если Вы будете работать по данной схеме, ситуация, в которой Вы окажетесь без воды, не возникнет никогда. Запомните, у Вас должно быть бутылей как минимум на одну больше, чем в доставляемой Вам партии.

Можно ли забрать воду самому?
Да, можно. Предварительно позвонив, Вы можете заехать в офис компании и купить необходимое количество воды.

Можно ли заказать доставку воды на какое-то определенное время?
При заказе воды Вы можете указать желаемое время доставки. В случае изменения времени доставки, с Вами свяжется наш сотрудник. Заказы с указанием времени доставки принимаются только у физических лиц.

Что входит в обязанности сотрудника отдела доставки?
Доставить воду, установить бутыли в указанное Вами место, занести и установить оборудование, оформить все необходимые документы, получить деньги (в случае расчета наличными).

Наш офис находится на 3-м этаже, лифта нет. Должен ли Ваш сотрудник поднимать бутыли с водой на 3-й этаж?
Да. Подъем воды при отсутствии лифта осуществляется до 5-го этажа бесплатно. При заказе воды по телефону Вы должны сообщить о необходимости подъема бутылей и сообщить этаж. В этом случае цена бутыли с водой увеличится на 5 рублей за каждый этаж подъема.

Какой срок службы кулера для воды?
Расчетный срок службы фирменного аппарата, оснащенного специальным компрессором для кулера составляет пять лет. Срок службы нагревательных элементов, кранов, трубок зависит от качества используемой воды.

С какой периодичностью надо проводить санитарную обработку кулера?
Мы рекомендуем выполнять санитарную обработку кулера не реже 1 раза в год. Хотя при использовании воды «Клинк» на нагревательных элементах накипь практически не образуется, все равно необходима антибактериальная обработка частей кулера, соприкасающихся с внешней средой (в первую очередь узла подачи воды).

Почему кулер так сильно шумит?
Причиной повышенного шума может быть:

  • установленный на водных диспенсерах компрессор от холодильника (ностальгический шум советских холодильников);
  • плохо закрученные панели (не прикручены один или несколько болтиков/винтиков);
  • компрессор установлен без резинок;
  • компрессор плохо прикручен или наоборот «перетянут»;
  • медные трубы пущены «в натяг» без виброгасящей петли;
  • внутри кулера перепутаны трубки (нарушения возможны при транспортировке или сборке);
  • в холодильной системе отсутствует креон (сильный шум компрессора);
  • трубки холодильного агрегата соприкасаются с корпусом кулера, стеной или друг с другом.

Для уменьшения шумов и вибрации необходимо обратить внимание на следующее:

  • водный диспенсер должен стоять на ровной горизонтальной поверхности;
  • водный диспенсер не должен соприкасаться с предметами, находящимися рядом с ним (соприкосновение может вызвать вибрацию и, как следствие, повышенный шум).

ВОДА И ЗДОРОВЬЕ В РОССИИ  |  15.09.2009  |  читать ...

Наш организм состоит большей частью из воды, поэтому она является важнейшим фактором для здоровья.

О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ ВОДЫ  |  15.09.2009  |  читать ...

Вода — самое простое из всех сложных веществ, самое распространенное вещество на планете, и, безусловно, самое загадочное. В организме вода может повести себя как чудотворящая жидкость, а может — как заклятый враг. Качество употребляемой воды — самая насущная из проблем сегодня, связанная с ней.

© 2004-2018 ООО «Компания «Вода»
Разработка и поддержка ТМС © 2004-2018
 
новости | о компании | питьевая вода | оборудование | доставка воды | контакты | гостевая книга